Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Зарегистрируйте ЮЛ в ускоренном режиме без уплаты госпошлины и посещения налоговой инспекции — ТПП
Зарегистрируйте ЮЛ в ускоренном режиме без уплаты госпошлины и посещения налоговой инспекции

Воспользуйтесь обновленным интерактивным сервисом «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» для самой быстрой и упрощенной регистрации юридического лица.

Создавая общество с ограниченной ответственностью с учредителем и руководителем в одном лице, используя типовой устав, подписав документы электронно-цифровой подписью заявителя, регистрация происходит в ускоренном режиме и без оплаты государственной пошлины.

Обновленный электронный сервис позволяет пройти полный цикл создания юридического лица, от подготовки документов до их получения на адрес электронной почты, без посещения налогового органа. Сервис пошагово подскажет, как правильно заполнить заявление, ответив на семь вопросов, сам подберет подходящий для Вашей организации типовой устав, с которым возможно будет сразу ознакомиться, нет необходимости самим разрабатывать, утверждать и регистрировать устав в налоговом органе. Реализована возможность выбрать подходящий специальный налоговый режим ознакомившись с полным описанием каждого вида налогообложения. Решение о создании юридического лица сформируется автоматически на основании введенных данных. Заявителю остаётся только подписать документы электронно-цифровой подписью и ждать документы о регистрации на электронный адрес, указанный в заявлении.

Так же в сервисе сохранилась возможность направить в регистрирующий орган в электронном виде готовый транспортный контейнер на государственную регистрацию, сформированный через программу «Подготовка документов для государственной регистрации».

Главные преимущества использования сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» — это экономия времени и денежных средств, так как подавая документы через сервис, регистрация проходит в ускоренном режиме, не нужно оплачивать государственную пошлину и прибегать к дополнительным затратам при подготовке документов.