Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии | Управляющий — ТПП
Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии | Управляющий
09.08.2021 Анонс

19 августа 2021 г.

Ситуация с распространением вируса COVID-19 продолжает развиваться. В регионах периодически вводятся новые ограничения. К числу наиболее пострадавших можно отнести торговые центры, в которых арендаторы не могут работать в полном объеме. Ситуация осложняется тем, что большинство арендаторов в торговых комплексах относятся к микро и малому бизнесу, не имеющему финансовой «подушки», и при этом являются одними из важных создателей рабочих мест, особенно в моногородах и малых населённых пунктах.

Изменения потребительских предпочтений и новые требования к безопасности из-за пандемии привели к серьезной трансформации сегмента. Мы уже находимся в новом мире, где главным фактором является скорость: скорость мышления, скорость действий и понимание, что выживает не сильнейший, а самый быстрый.

Задача конференций — повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Впервые дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудить свои достижения и проблемы.

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

О КОНФЕРЕНЦИИ

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество — это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В ПРОГРАММЕ:

  • Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
  • Что выбрать — внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы
  • Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
  • Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
  • Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
  • Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки
  • Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ).
  • Как увеличить доходность торгового центра
  • Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям.
  • Психология работы с персоналом в текущих условиях.
  • Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости
  • Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.

 

 

Конференция проходит в формате онлайн.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья