Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии | МАРКЕТИНГ — ТПП
Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии | МАРКЕТИНГ
09.08.2021 Анонс

11 августа 2021 г. Стартует серия конференций «Трансформация торговых центров».

Ситуация с распространением вируса COVID-19 продолжает развиваться. В регионах периодически вводятся новые ограничения. К числу наиболее пострадавших можно отнести торговые центры, в которых арендаторы не могут работать в полном объеме. Ситуация осложняется тем, что большинство арендаторов в торговых комплексах относятся к микро и малому бизнесу, не имеющему финансовой «подушки», и при этом являются одними из важных создателей рабочих мест, особенно в моногородах и малых населённых пунктах.

Изменения потребительских предпочтений и новые требования к безопасности из-за пандемии привели к серьезной трансформации сегмента. Мы уже находимся в новом мире, где главным фактором является скорость: скорость мышления, скорость действий и понимание, что выживает не сильнейший, а самый быстрый.

Задача конференций — повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Впервые дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудить свои достижения и проблемы.

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

О КОНФЕРЕНЦИИ

Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество — это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в «новой нормальности» мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

В ПРОГРАММЕ:

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
  • Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
  • Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
  • Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно
  • Как превратить посетителя в покупателя
  • Подарочные карты vs мобильные приложения — плюсы и минусы для увеличения трафика
  • Особенности использования партнерских маркетинговых программ
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
  • Малобюджетные способы увеличения трафика
  • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
  • Отдел маркетинга и отдел аренды — пути взаимодействия
  • Новые тенденции для торговых центров — социальные и эко проекты, шеринг-форматы.

Конференции проходит в формате онлайн.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья