Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Налогоплательщики могут оценить работу налогового органа — ТПП
Налогоплательщики могут оценить работу налогового органа

Каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, может оценить качество обслуживания, выбрав удобный способ:

— онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России  (www.nalog.gov.ru) дает возможность оставить отзыв о работе налогового инспектора, заполнив анкету;

— сервис «QR-анкетирование» позволяет поделиться своими замечаниями и предложениями с помощью специального приложения, отсканировав QR-код, указанный на талоне электронной очереди или в операционном зале;

— на специализированном сайте «Ваш контроль» есть возможность выразить свое мнение о качестве предоставления услуг государственными органами, в том числе ФНС России;

— оставив номер мобильного телефона сотруднику налогово органа, можно оценить работу специалиста по 5-бальной шкале, ответив бесплатным СМС на номер 0919.

Поступившие отзывы и предложения тщательно анализируются с целью исправления недочетов в работе и улучшения качества обслуживания заявителей.