На платформе «Мой экспорт» запущен новый сервис «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов».
Разбираемся вместе с вами.
В ЧЕМ СУТЬ СЕРВИСА?
Автоматизированный подбор электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕРВИС?
• Производители, заинтересованные в выходе на экспорт
• Действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?
• Перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок
• Индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по онлайн-каналам
• Описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видео-ролики
Кто оказывает услугу: Российский экспортный центр
Срок оказания услуги: до 15 минут
Стоимость: Бесплатно
Требования: Регистрация в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» и заполненная анкета
Подбор торговых площадок можно пройти множество раз, добавляя разные товары и услуги, выбирая другие целевые страны экспорта и параметры обращения.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДБОРА?
Для размещения на электронной торговой площадке в результатах подбора необходимо выбрать способ размещения на ней. Это может быть самостоятельное размещения с помощью информации и инструкций по
регистрации в базе знаний по экспортной электронной торговле. Для самостоятельного размещения выберите соответствующую опцию в результатах подбора и перейдите по кнопке «Подробнее» на страницу конкретного
маркетплейса в Базе знаний.
Для размещения через партнера с господдержкой выберите соответствующий вариант размещения в результатах подбора, затем интересующий маркетплейс и нажмите на кнопку «Подать заявку» для запуска процесса размещения с господдержкой.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ?
Вы можете найти описание площадок, стоимость размещения на них, а также инструкции по регистрации в Базе знаний по экспортной электронной торговле.
Вы можете перейти на нее, выбрав самостоятельное размещение в результатах подбора и нажав на кнопку «Подробнее» около определенной площадки.
По всем вопросам к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (московское время)
+7 (495) 967-07-37
ask@exportcenter.ru