left_line right_line
логотип Союза Торгово-промышленная Оренбургской области

Союз "Торгово-промышленная палата
Оренбургской области"

иконка фейсбук группы иконка отправить письмо иконка карты сайта
баннер анимация ТПП РФ
(3532) 91-33-70

В Палате прошел семинар по продвижению в Интернете

» » » В Палате прошел семинар по продвижению в Интернете
Голосов: 411

17 июня Союз «ТПП Оренбургской области» при поддержке компаний «Геометрия» и  «Креобэй » провел практический семинар по инструментам продвижения в интернете.

Участниками семинара были руководители и специалисты  ведущих оренбургских компаний, таких как Автоцентр «CLIFFORD», "Экорас-Урал", Институт консультирования и тренинга "Статус", Оренбургский филиал Страховой группы "УралСиб", Ассоциация безопасности «Цезарь», Оренбургский филиал НОУ ВО "Московский технологический институт", Гарантийный фонд Оренбургской области, ИРК «Милана», «Адвиатор», Союз «ТПП Оренбургской области».

Программа семинара состояла из двух основных блоков.

В первом блоке генеральный директор компании «Геометрия» Сергей Сотников рассказал собравшимся  об основах продвижениях в социальных сетях и основных проблемах, которые наиболее часто встречаются в процессе продвижения.  В своем выступлении помимо основ продвижения он также представил участникам семинара статистику по посещаемости и аудитории 4 наиболее распространенных социальных сетей, а также на конкретных примерах показал процесс продвижения в социальных сетях.

 

Во второй части семинара технический директор ООО «Креобэй» Антон Дырдин  выступил перед участниками на тему  "Набор ИТ-инструментов для бизнеса. Как не купить слона". В своей презентации он раскрыл вопросы, касающиеся  основ построения информационных систем в компаниях,  основных проблем в построении и модификации данных систем в процессе развития компании.

Также во второй части собравшиеся узнали о преимуществах и недостатках хранения информации в «Облаке» (модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах), и о том, какую роль играет сайт компании в ее деятельности.

 

Подводя итоги семинара, участники поблагодарили лекторов за интересное раскрытие тем и отметили важность затронутых вопросов для различных предприятий независимо от направлений их деятельности и размеров бизнеса.

Практику подобных семинаров ТПП Оренбургской области намерена расширять. Следующей темой, на которой просили остановиться участники данного семинара, станет «Интернет-магазин. За и против. Подводные камни и миллиардные доходы». Заявки на участие подавать по эл. почте dvk@orenburg-cci.ru