left_line right_line
логотип Союза Торгово-промышленная Оренбургской области

Союз "Торгово-промышленная палата
Оренбургской области"

иконка фейсбук группы иконка отправить письмо иконка карты сайта
баннер анимация ТПП РФ
(3532) 91-33-70

Научили оборонные предприятия работать на оптовом рынке

» » » Научили оборонные предприятия работать на оптовом рынке
Голосов: 23

Эксперты Оренбургского филиала «ЕЭС-Гарант» приняли участие в совете главных энергетиков Корпорации «Тактическое Ракетное Вооружение».

Мероприятие состоялось на территории предприятия «ПО Стрела» в г. Оренбурге, в нем приняли участие представители 32 заводов со всей страны.

Специалисты энергосервисной компании представили презентацию на тему «Выход на оптовый рынок электрической энергии и мощности (ОРЭМ) с независимой энергосбытовой компанией. Экономический эффект от работы на ОРЭМ».  

Тема доклада вызвала живой интерес участников. После презентации специалисты ответили на многочисленные вопросы, на примерах фактической работы на ОРЭМ компании «ЕЭС-Гарант» и заказчиков рассказали об эффекте, который получает бизнес. Задачи по оптимизации финансовых затрат на энергоресурсы являются одними из приоритетных направлений для оборонных предприятий и непосредственно для специалистов, отвечающих за энергетическое направление на предприятиях.   

- «ЕЭС-Гарант» работает на оптовом рынке электроэнергии с 2009 года, сейчас объем покупки электроэнергии на опте превышает 4 млрд кВт*ч в год. Наша компания готова инвестировать средства в строительство автоматизированной системы учета для клиентов и помогать им покупать электроэнергию на оптовом рынке, - подчеркивает директор Оренбургского филиала «ЕЭС-Гарант» Ольга Болотина. Возмещение затрат на строительство происходит от получаемого эффекта. Это позволяет предприятиям не отвлекать из оборота собственные денежные средства на создание системы учета электроэнергии. Выход на оптовый рынок дает крупным предприятиям существенные преимущества: это и снижение затрат на производство, автоматизация и планирование. А как результат - повышение конкурентоспособности продукции на рынке.