left_line right_line
логотип Союза Торгово-промышленная Оренбургской области

Союз "Торгово-промышленная палата
Оренбургской области"

иконка фейсбук группы иконка отправить письмо иконка карты сайта
баннер анимация ТПП РФ
(3532) 91-33-70

Тот, кто знает врага и знает себя,
не окажется в опасности
и в ста сражениях. 
Сунь-Цзы

 

Маркетинговые исследования являются действенным инструментом при формировании комплексных подходов к выработке стратегии развития предприятия. 
Маркетинговые исследования дают возможность правильно определить цели и задачи деятельности предприятия, его стратегию. Такие исследования дают важную и необходимую информацию о том, насколько компания эффективно работает на рынке, позволяют систематизировать и провести на ее основе анализ, с целью правильного выбора маркетинговых усилий, повышения их эффективности. 
Бюро маркетинга Союза "Торгово-промышленная палата Оренбургской области" является одним из ведущих маркетинговых агентств региона.

Спектр наших услуг включает проведение:

 Мы сотрудничаем с такими исследовательскими компаниями как:

  • «Национальный Институт Системных Исследований Проблем Предпринимательства» (г. Москва)
  • «МайМаркет» (г. Уфа)
  • Московское представительство Kleffmann Group (г. Москва)
  • «Исследовательско-маркетинговая корпорация» (г. Санкт-Петербург)
  • «Ромир Мониторинг Стандарт»  (г. Москва)
  • «Фонд социальных исследований» (г. Самара)
  • «Медиа-Навигатор» (г. Нижний Новгород)
  • «МедиаФакт - Консалтинг» (г. Воронеж)
  • «Институт экономических и социальных исследований» (г. Волгоград)
  • «Аудиторская фирма «АВУАР» (г. Челябинск)

 

Нашими преимуществами являются:

  • Специализация на проведении исследований, что позволяет с наибольшей эффективностью использовать ресурсы для получения максимально качественного результата работ.
  • Соответствие Правилам Международного кодекса маркетинговых исследований.
  • Взаимоотношения, сложившиеся с членами Палаты позволяют нам получить объективные и достоверные экспертные оценки во многих отраслях деятельности.
  • Наличие филиальной сети позволяет исследовать область в целом.
  • Использование всего многообразия существующих методик сбора данных.

Реализованные проекты 

Для расчета предварительной стоимости проведения маркетингового исследования необходимо заполнить бриф и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Наша команда:

Татьяна Сермягина
(курирование проектов)

stn@orenburg-cci.ru
193-047-017
 

Новости отдела

Проводится опрос предпринимательского сообщества для выявления актуальных проблем, препятствующих развитию бизнеса.
03.12.2015