left_line right_line
логотип Союза Торгово-промышленная Оренбургской области

Союз "Торгово-промышленная палата
Оренбургской области"

иконка фейсбук группы иконка отправить письмо иконка карты сайта
баннер анимация ТПП РФ
(3532) 91-33-70
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды.


Маркетинговое исследование полного цикла включает:

  • ознакомление с вопросом / проблемой исследования;
  • определение круга задач по маркетинговому исследованию;
  • разработка программы, инструментария маркетингового исследования;
  • сбор данных;
  • анализ собранной информации;
  • подготовка и презентация отчета (отчет предоставляется на бумажном носителе и на CD, DVD-носителях).

 

При проведении маркетингового исследования мы используем различные качественные и количественные методики сбора данных.